Специалист входящей линии
13 Ноября 2025
от 42 000 до 50 000 руб.
Город:
Тосно
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Джинезис"
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
- Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам;
- Доплата за ночные смены, также возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату;
- Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании;
- Удаленный формат работы;
- График работы на выбор;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Принимать входящие обращения;
- Консультировать клиентов и помогать в решении проблем;
- Фиксировать итоги разговора в системе.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
- Гарнитура с микрофоном;
- Веб-камера (на период обучения);
- Тихое место.
Почему именно мы?
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Возможность прохождения стажировки и практики;
- Образование не имеет значение.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # работа из дома # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК # без опыта # входящие обращения # техподдержка # работа онлайн
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Ноября
Специалист со знанием таджикского языка
Санкт-Петербург
от 80 000 руб.
Компания "Невасофт" Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы) развлекательной,...
09 Ноября
Начинающий специалист по подбору персонала
Мурино
от 46 000 руб.
Компания "Ozon" Что нужно делать: Заниматься поиском персонала на массовые позиции (складская логистика); Проводить первичные телефонные...
11 Ноября
Оператор call-центра / Консультант инфоцентра (входящие звонки, не продажи)
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Аларм-Моторс" В связи с ростом компании, нам требуются Операторы call-центра/Консультанты ИНФО-центра, желающие работать в...
12 Ноября
Специалист по консультированию Вкусно и точка
Гатчина
от 27 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
11 Ноября
Специалист поддержки со знанием португальского и английского языков( Яндекс )
Санкт-Петербург
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают...
Вакансия размещена в отрасли